Мы работаем с 5-ти часов утра…
Как небольшая компания работает и развивается в тяжелых условиях современного мира.
Услуга по медосмотру водителей, строго регламентируется приказами Минздрава. И не удивительно, что большинство, оказываемых такого рода услуг на рынке – медицинские учреждения. Одно из немногих исключений из этого правила компания «Оцелот», которая получила лицензию еще в 2011 году, но долгое время обслуживало водителей предприятия из родственного холдинга. Главная особенность приказа Минздрава РФ № 835н в том, что он регламентирует проведение не только предрейсового, но и, послерейсового осмотров сотрудников. Согласно этому приказу предрейсовые медосмотры обязательны для всех водителей, кроме тех, которые работают на машинах экстренных служб — для них обязательны только те медосмотры, которые относятся к предсменным. В свою очередь, послерейсовые медосмотры обязательны для тех водителей, которые осуществляют перевозку пассажиров, а также опасных грузов. Минздрав также предписывает проходить предрейсовые и послерейсовые осмотры ИП, которые самостоятельно оказывают услуги по перевозке пассажиров.
В январе 2024 года, компания «Оцелот» открыла свой 10-й пункт медицинского осмотра водителей. По этому поводу, свой комментарий дал директор ООО «Оцелот», Юрий Лутков.
– Юрий Григорьевич, ваши пункты медицинского осмотра водителей находятся в различных районах города. Почему новый пункт открыли на Красноярском Тракте?
– Прежде чем открыть новый пункт, мы тщательно анализируем ситуацию: место расположения, количество потенциальных клиентов, стоимость аренды, как будем туда доставлять персонал и т.д. Это все наши затраты. Нельзя в неподготовленной комнате поставить стол, стул и посадить медработника. В этой области очень много специальных требований. От высоты потолка, до перечня медицинских приборов. Кабинеты должны быть оборудованы централизованной системой горячего и холодного водоснабжения, канализацией, центральным отоплением и т.д. Самонадеянно, вначале открыть пункт осмотра, а затем ждать, когда к тебе начнут приходить водители. В данном случае точку на Красноярском Тракте, мы открывали под конкретного клиента, у которого есть автопарк и штат водителей, но раньше им приходилось либо ездить в медпункт, который расположен достаточно далеко от гаража, либо вызывать к себе медработника, что тоже не совсем удобно. С появлением нашего стационарного пункта медосмотра, у водителей значительно сократилось время на подготовку к выходу на маршруты, что в свою очередь, положительно сказалось на самочувствии и качестве работы водителей.
– В чем ваше преимущество? Ведь на этом рынке очень большая конкуренция…
– Наше главное преимущество, в том, что мы работаем непосредственно в местах подготовки транспортных средств и водителей к рейсам и в том, что наш персонал готов к работе уже в 5 часов утра! А постоянный стабильный контингент медработников, при постоянном общении с водителями уже зная их особенности, могут быстро и качественно провести меддиагностику организма и сделать правильные выводы. Ведь от решения медработника может зависеть и здоровье водителя, и жизнь пассажиров. И это ценят очень многие компании.
– Каковы ваши ближайшие планы?
– В 2011 году мы и не думали, что у нас будет 10 точек в разных районах города. Но сегодня, это реальность и мы находимся в постоянном поиске. За последний год, к нам поступает много предложений. Есть предложение о расширении нашего присутствия на левом берегу. Изучаем ситуацию в нефтяниках. Но всегда просчитываем экономику. И если предложения от потенциальных клиентов, совпадет с нашими экономическими возможностями, мы будем открывать новые пункты. Так что мы с оптимизмом, смотрим в будущее!